Рад приветствовать вас на странице моего блога!

Одним из главных условий своей работы на посту Главы Демянского муниципального района считаю диалог власти и общества. Я приглашаю к обсуждению наболевших вопросов всех жителей района, и предлагаю вам, дорогие земляки, воспользоваться данным способом общения. Вы можете писать здесь о своих предложениях и пожеланиях, об успехах и проблемах, и я гарантирую, что ни один заданный вопрос, ни одна поднятая проблема не останутся без внимания.

вторник, 17 января 2017 г.

Торжественное вступление в должность Главы Демянского муниципального района.

Сегодня, в Центре культуры и досуга «Селигер» поселка Демянск состоялась торжественная церемония вступления в должность Главы Демянского муниципального района.

В мероприятии приняли участие Губернатор Новгородской области Сергей Митин, председатель Новгородской областной Думы Елена Писарева, члены Правительства Новгородской области, Главы муниципальных районов области и сельских поселений района, руководители предприятий и организаций района, представители общественных и ветеранских организаций муниципалитета, Почетные жители района. После оглашения официальных итогов выборов председатель Думы Демянского муниципального района Татьяна Бочкарева вручила мне удостоверение Главы Демянского района и я пpинес торжественную пpиcягy Главы Демянского муниципального района.

Губернатор Новгородской области Сергей Митин от имени Правительства Новгородской области поздравил с вступлением в должность, пожелал успехов в дальнейшей трудовой деятельности и осуществлении намеченных планов и вручил должностной знак Главы муниципального района.


С вступлением в должность также поздравили председатель Новгородской областной думы Елена Писарева, Главы районов области и Благочинный Демянского округа протоиeрей Иоанн Пушкарёв.




Я выразил слова благодарности и признательности членам конкурсной комиссии, депутатам районной Думы за то, что из трёх кандидатов, претендовавших на должность Главы Демянского муниципального района вы выбрали меня и практически единогласно за меня проголосовали. Этот кредит доверия я постараюсь оправдать своим добросовестным трудом. Вместе с командой профессионально подготовленных сотрудников, мы сделаем всё возможное для социально-экономического развития Демянского района и улучшения качества жизни наших граждан.



По окончании торжественной церемонии состоялся концерт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий