Рад приветствовать вас на странице моего блога!

Одним из главных условий своей работы на посту Главы Демянского муниципального района считаю диалог власти и общества. Я приглашаю к обсуждению наболевших вопросов всех жителей района, и предлагаю вам, дорогие земляки, воспользоваться данным способом общения. Вы можете писать здесь о своих предложениях и пожеланиях, об успехах и проблемах, и я гарантирую, что ни один заданный вопрос, ни одна поднятая проблема не останутся без внимания.

четверг, 2 февраля 2017 г.

1 февраля присутствовал на мероприятии, посвященном девяностолетию ДОСААФ России.

В негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Демянском спортивно-техническом клубе Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Новгородской области состоялось мероприятие, посвященное девяностолетию ДОСААФ России, на котором присутствовали начальник МО МВД России «Демянский» подполковник полиции С.В.Михалев, военный комиссар Демянского и Маревского районов В.В.Верещако.

Начальник НОУ Демянского СТК ДОСААФ России Новгородской области В.И.Яковлев вручил мне и всем присутствующим медали «90 ЛЕТ ДОСААФ» и Почетные грамоты учреждения.

Я поздравил коллектив, пожелал крепкого здоровья, успехов в работе и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество с Администрацией района. 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий